Москва: +7 (499) 678-02-44 / Санкт-Петербург: +7 (812) 418-29-44
Поиск по сайту:

Вопросы-ответы (FAQ)

Какие партнерские программы Хакси сейчас наиболее прибыльны?

В данный момент наиболее прибыльные партнерские программы: Четыре глаза.ру, которая включает в себя сайты 4glaza.ru, 10strel.ru, kortik.ru, avtoruchka.ru.
Для участия во всех партнерских программах вам нужна регистрация: на 4glaza.ru.

Когда я получу свою выплату?

Перечисление Партнерского вознаграждения производится каждый месяц до 10-го числа, при условии, что размер Партнерского вознаграждения не менее 500 рублей.

Что будет с моим вознаграждением, если его объем менее 500 рублей на момент формирования выплаты?

Ваше Вознаграждение сохраняется и будет выплачено в месяце следующим за месяцем, в котором объем накоплений превысит сумму в 500 рублей.

Выплатите ли Вы мне всю сумму комиссии, если она будет достаточно большой?

Да. У нас нет ограничения по верхней планке выплат. Все что Вы заработаете, будет выплачено согласно условиям дилерского вознаграждения.
Также обратите внимание, что Вы получаете не виртуальные баллы или какие-то зачисления на внутренний счет, которые можно потратить только на партнерском сайте, а настоящие деньги, которые просто забираете и тратите на свое усмотрение.

Как выплачивается партнерская комиссия?

Оплата производится электронными деньгами WebMoney, Yandex Money, т.е деньги на Вашем счету появляются через несколько минут после перевода.

Как мне сообщить мои платежные данные (номер кошелька)?

Просто отправьте данные нам через форму связи в вашем партнерском кабинете. Не беспокойтесь, если вы забыли это сделать, мы сами свяжемся с вами, когда сумма вашего Вознаграждения будет достаточна для выплаты и у нас не будет хватать данных о вас для осуществления выплаты.

Сколько я могу зарабатывать на партнерской программе Хакси?

Дилерская комиссия составляет 12.5% от суммы оплаченного заказа, который пришел с площадки партнера. Партнерская комиссия на уцененные товары и товары из раздела "Распродажа" составляет 5%.

Как стать Партнером программы Хакси?

Необходимо заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Партнерство», после чего Вы получаете персональный доступ к Вашей статистике, рекламным материалам, управлению рефидами.

Что делать после регистрации?

После регистрации необходимо выбрать рекламные материалы, которые предоставлены на наших сайтах,и установить их на Ваш сайт или страницу. В каждый код рекламного блока Вам необходимо вписать Ваш рефид.

Как проверять статистику заказов и переходов с вашей площадки?

Статистику заказов Вы можете проверять на сайтах в разделе «Партнерство» в своем личном кабинете, введя логин и пароль. Новые заказы имеют статус "В процессе". После выполнения им присваивается статус "Завершено", если заказ отменен он будет помечен как "Отменено".

Если у меня несколько сайтов, надо ли мне регистрировать каждый сайт в Вашей партнерской программе отдельно?

Вам необходимо зарегистрироваться один раз. В "Личном кабинете" (раздел "Управление рефидами") можно сделать любое количество рефидов для каждого из Ваших сайтов.

Я хочу участвовать в нескольких парнерских программах Хакси, надо ли мне регистрироваться в каждой отдельно?

Для всех партнерских программ Хакси действует единый доступ с сайта www.4glaza.ru.

Могу ли я использовать один рефид для всех партнерских программ Хакси, будут ли правильно учитываться мои заказы?

Да, это возможно. Для этого необходима регистрация на www.4glaza.ru.

Статус заказа был «В процессе» долгое время, а потом стал помечен как «Отмена» или долго не был «Завершен», почему?

Оплата из региона за наложенный заказ может идти в течение двух месяцев, соответсвенно, статус «Завершен» обновится только после поступления денег.
Отмена заказа может произойти на любом из этапов отработки. Также, если заказ поставлялся в регион наложенным платежом и не был принят клиентом, то статус заказа обновится только после возвращения товара на наш склад. Наши менеджеры с большой ответсвенностью относятся к каждому заказу, чтобы довести его до завершения.

Как увеличить процент отработки заказов?

Мы каждый месяц обновляем наш список бестселлеров для каждого сайта. Бестселлеры – это наиболее популярные и востребованные покупателями товары. Размещайте в Ваших баннерах данные товары по предоставленным нами артикулам. Также Вы можете запросить у нас список бестселлеров по определенному типу товаров, соответсвующему тематике Вашего сайта.

Почему в Личном кабинете заказ в статусе «В процессе» показывал одну комиссию, а в «Завершен» - другую?

В процессе отработки стоимость заказа может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. От стоимости заказа и зависит дилерская комиссия. Все изменения будут отображены в Вашем Личном кабинете.

На мой счет пойдет только первый заказ клиента или учитываются и его дальнейшии покупки?

Когда клиент с Вашего сайта переходит к нам, через партнерский сайт для фиксирования статистики (www.huksy-partners.ru), в cookies клиента автоматически запоминается Ваш рефид и когда бы клиент ни сделал заказ, даже зайдя напрямую на наш сайт спустя месяц, заказ учтется как Ваш и произойдет начисление дилерской комиссии! И даже если при подтверждении заказа у клиента он дозакажет еще какой-либо товар, Вы получите комиссию и с этой продажи!

Как мне проверить, что оформленный заказ с моим рефидом точно будет мне засчитан?

Вы всегда можете сделать тестовый заказ для проверки системы. Для этого закройте браузер и удалите все сookies в настройках Вашего браузера, затем откройте Ваш сайт и перейдите по ссылке с рефидом к нам. Вы можете походить по сайту как клиент, выбирая товар, положить что-то в корзину, закрыть браузер и открыть его снова. Оформите заказ и напишите в комментариях, что это Ваш тестовый заказ. Теперь Вы можете увидеть Ваш заказ в Личном кабинете, а также связаться с нами и, сообщив номер заказа, проверить что вся информация по заказу передана корректно.
Очень важно очистить cookies в Вашем браузере перед началом проверки, так как если Вы уже посещали один из наших Интернет-магазинов, наша система учла Вас как простого посетителя без рефида.

Как проверить количество переходов с моего сайта?

Вы можете посмотреть статистику заходов в Вашем Личном кабинете, где есть ссылка "Количество заходов с вашего сайта".

Чем отличаются «Хосты» «Заходы» в статистике переходов?

Хосты – это уникальные IP. Заходы – это количество сессий посетителей, которые длятся 10 минут.

Например, зашел посетитель на страницу с рефидом: +1 хост, +1 заход.
Подождал 10 минут открыл еще страницу +0 хост, +1 заход.
Следовательно, это не значит что он посетил 2 страницы, страниц могло быть намного больше, это, так называемые, сессии, которые он провел на наших сайтах.

Какой срок жизни куки?

Как Вы знаете во многих партнерских программах куки хранятся всего несколько недель, что не может не огорчать, т.к. одного и того же клиента приходится каждый раз привлекать заново. В нашей партнерке время жизни куки составляет 1 месяц. Т.е. Вы привели клиента и в течение месяца получаете комиссию с его заказов на всех наших сайтах.

Какие могут быть ошибки при формировании ссылок?

Обратите внимание, что все партнерские заходы должны идти через  http://www.huksy-partners.ru/4gl/ или подобного вида ссылку, соответсвующую нашему сайту.
Также посмотрите, не сделали ли Вы ошибку в самих ссылках. Хоть они и представлены в наших рекламных материалах, дополнительно акцентируем внимание на употребление «?&» в ссылке здесь:

ХХХХ – Ваш рефид.
http://www.huksy-partners.ru/4gl/?refid=XXXX
http://www.huksy-partners.ru/4gl/main.jsp?do=products-search_rez&useExtendSearch=false&category=352&price=0&keyword=%F2%E5%E0%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E1%E8%ED%EE%EA%EB%FC+&refid=ХХХХ

Я могу сделать так, чтобы клиент оформлял заказ на моем сайте, а то на Вашем сайте телефоны и мало ли чего?

Да. Используя наш XML-каталог и функцию передачи заказа, Вы можете сделать свой магазин, в котором клиент будет оформлять заказ, а доставлять заказ
будем уже мы. Инструкция по XML-каталогу предоставлена в партнерских рекламных материалах на наших сайтах, функция обработки заказа описана по данной ссылке: http://www.huksy.ru/Huksy.ru/dorders.html.

Что делать, если я не нашел здесь ответ на свой вопрос?

Обращайтесь в нашу поддержку партнерской программы! Пишите: обратная связь, ICQ: 567074048, Звоните: 8 962 688 68 02.


Мы торгуем только оптом. Минимальная сумма заказа зависит от ассортимента
Оптовое подразделение компании «Левенгук»
2005-2018 © Компания «Левенгук». Все права защищены. Правовая информация