Москва: +7 (499) 678-02-44 / Санкт-Петербург: +7 (812) 418-29-44
Поиск по сайту:

Главная » Новости сайта » Телескопы и микроскопы Bresser, Levenhuk и Sky-Watcher будут представлены на двадцатом Дне Открытой Астрономии в Санкт-Петербурге

15.05.2018

Уважаемые партнеры!

Приглашаем вас посетить двадцатый День Открытой Астрономии, который состоится в Санкт-Петербурге 26 мая 2018 года. Организаторы мероприятия – сеть магазинов оптических приборов «Четыре глаза».

День Открытой Астрономии – научно-популярное мероприятия для всех любителей астрономии, физики и биологии. Ежегодно ДОА собирает вместе сотни детей и взрослых, увлеченных космосом и микромиром. Наша компания представит оптическую технику Levenhuk, Bresser и Sky-Watcher. Микроскопы и телескопы будут доступны для свободного пользования всем желающим, а эксперты помогут в проведении наблюдений и ответят на ваши вопросы.

Дата: 26 мая 2018
Место: Санкт-Петербург, Энгельса пр., д. 154 (территория ТРК «Гранд Каньон»)
Время: с 17:00 до 22:00

Всем желающим посетить ДОА необходимо зарегистрироваться. Подробную информацию о программе мероприятия можно найти на сайте проекта.

Подпишитесь на наши новости.
Мы будем сообщать вам о специальных предложениях нашего интернет-магазина.
Мы планируем специальную программу для наших подписчиков - лотереи, скидки и подарки!
Подписаться на новости!